На Женевском автомобильном салоне-2023 (GIMS) в Катаре компания CHERY презентовала кроссоверы TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID. Данные гибридные автомобили будут представлены на российском рынке до конца текущего года.
Технологичность TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID подчеркивается футуристичным дизайном стенда CHERY. Он посвящен темам интеллектуальных и энергетических сетей, демонстрирует беспрецедентную технологическую креативность, погружая гостей стенда в экологичную и интеллектуальную автомобильную жизнь.
В гибридных кроссоверах TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO наблюдается преемственность к бензиновым собратьям, как в дизайне, так и в наполнении технологичным оборудованием. Для каждого рынка присутствия модели адаптируются под дорожно-климатические условия и конфигурируются под требования, пожелания и ожидания потенциальных клиентов.
В технологичных TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO используется уникальная трансмиссия DHT, которая агрегатируется с тремя двигателями: бензиновым и двумя электро-. Такая силовая архитектура даёт автомобилям наибольшую эффективность, производительность и динамичность.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от CHERY имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперацию при торможении и двойную рекуперацию при торможении. Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» - последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Технологические инновации всегда были движущей силой CHERY, и компания всегда была в авангарде развития гибридных технологий, аккумуляторных технологий и технологий интеллектуального вождения. Дебют на выставке в Катаре TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID представляет собой всеобъемлющий прорыв в технологическом прогрессе CHERY и демонстрирует её уверенность и решимость продемонстрировать свои достижения в области электрификации автомобилей пользователям по всему миру.
В будущем CHERY продолжит обогащать и расширять матрицу новых моделей на альтернативных источниках энергии для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей.
Более подробно о TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID для российского рынка будет анонсировано пресс-службой компании в ближайшее время.
Технологичность TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID подчеркивается футуристичным дизайном стенда CHERY. Он посвящен темам интеллектуальных и энергетических сетей, демонстрирует беспрецедентную технологическую креативность, погружая гостей стенда в экологичную и интеллектуальную автомобильную жизнь.
В гибридных кроссоверах TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO наблюдается преемственность к бензиновым собратьям, как в дизайне, так и в наполнении технологичным оборудованием. Для каждого рынка присутствия модели адаптируются под дорожно-климатические условия и конфигурируются под требования, пожелания и ожидания потенциальных клиентов.
В технологичных TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO используется уникальная трансмиссия DHT, которая агрегатируется с тремя двигателями: бензиновым и двумя электро-. Такая силовая архитектура даёт автомобилям наибольшую эффективность, производительность и динамичность.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от CHERY имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперацию при торможении и двойную рекуперацию при торможении. Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» - последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Технологические инновации всегда были движущей силой CHERY, и компания всегда была в авангарде развития гибридных технологий, аккумуляторных технологий и технологий интеллектуального вождения. Дебют на выставке в Катаре TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID представляет собой всеобъемлющий прорыв в технологическом прогрессе CHERY и демонстрирует её уверенность и решимость продемонстрировать свои достижения в области электрификации автомобилей пользователям по всему миру.
В будущем CHERY продолжит обогащать и расширять матрицу новых моделей на альтернативных источниках энергии для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей.
Более подробно о TIGGO 7 PRO HYBRID и TIGGO 8 PRO HYBRID для российского рынка будет анонсировано пресс-службой компании в ближайшее время.